Иконка телефона
08:00-17:00 по МСК
СБ-ВС - выходные
Иконка карты
Ваш город:

Возврат, обмен, замена или отказ

Друзья, если Вы остались недовольны нашей работой, что-то пришло не по размерам, имеется какой-то брак, дефект. Для начала напишите нам на электронную почту magazin@zhalyuznik.ru, её Вы сможете найти в футере сайта. Прикрепите фотографии или видео где будет ясна суть проблемы. На основании Вашей рекламации, мы проведём внутреннюю проверку. Просмотрим видеозаписи всего этапа производства, укомплектовки и упаковки Вашего Заказа. Выявим на каком этапе произошла ошибка и решим вопрос.
При таком взаимодействии все стороны окажутся в выигрыше. Вы решите свою проблему, а мы поймём свои ошибки и исправим их. И дальнейшие наши Заказчики не столкнуться с этой проблемой. Не стоит поддаваться эмоциям, анонимно ставить "Кол" на Яндекс Маркете. В этом случае будет всё наоборот. Мы дорожим своей репутацией, и стараемся чтобы Вам было удобно с нами работать.
Если же у Вас остались положительные эмоции от работы с нами, то будьте так добры, уделите нам немного времени и оставьте отзыв на Яндекс Маркете и/или на сайте. А мы в долгу не останемся и предоставим Вам скидки, подробнее в разделе "Акции"

Заказчик не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара, в случаях, предусмотренных законом и настоящим Договором, производится по адресам, указанным на сайте в разделе «Контакты».

При отказе Покупателя от товара ненадлежащего качества Производитель возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов на пересылку данного Изделия.

В случае, если возврат суммы осуществляется не одновременно с возвратом товара, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом путем перечисления на банковский счет Покупателя.

В случае обнаружения брака, потери работоспособности, ненадлежащего изготовления. Заказчик отправляет заказанные Изделия по фактическому адресу Производителя для устранения неисправности или замены вышедших из строя деталей, тканей, материалов за свой счет, полностью оплатив пересылку или доставить Изделия собственноручно.

В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя, он должен обратиться в Центр обслуживания клиентов по e-mail: magazin@zhalyuznik.ru