Покупатели онлайн 3318
Иконка телефона
Онлайн покупки круглосуточно
Информация и цены актуальны
Иконка карты
Ваш город:

Оплата, доставка и получение

Доставка Почтой России или транспортной компанией (СДЭК)

Ограничения

  • Доставка Почтой России или транспортной компанией возможна только при заказе и оплате через сайт.
  • Доставляются посылки весом до 20 кг. В случае превышения веса, заказ разбивается на несколько, допустимых по весу посылок.
  • По габаритам сумма трех измерений (длина, ширина, высота) не должна превышать 3 м.
  • Жидкости не доставляются.

Оплата

Для физических лиц:

  • электронные способы оплаты через сайт в том числе и кредитные карты
  • банковский или почтовый перевод по выставленному счету (в процессе оформления заказа выберите пункт "выставить счет". Счет выставляется в автоматическом режиме, и будет выслан на электронную почту указанную при регистрации).

Для юридических лиц:

  • банковский перевод со счета компании или индивидуального предпринимателя по выставленному счету (в процессе оформления заказа выберите пункт "выставить счет". Счет выставляется в автоматическом режиме, и будет выслан на электронную почту указанную при регистрации)
  • оплата корпоративной картой на сайте при оформлении заказа.

Подробнее в разделе "Способы оплаты"

Отправка заказа

Оформление заказа на доставку Почтой России или транспортной компанией возможно только через корзину на сайте. Обработка, формирование, изготовление и отправка заказа осуществляется только после его полной оплаты Заказчиком

Стоимость и сроки изготовления и доставки

Время ожидания заказанных и оплаченных изделий состоит из срока обработки заказа, изготовления и срока доставки.

  • Стоимость изделий указывается в корзине, после того, как Заказчик сформирует изделие в карточке товара и отправит его в корзину.
  • Сроки изготовления и доставки описаны в статье - Сроки изготовления и доставки.

Как отследить отправку заказа?

  • Через наш сайт по номеру заказа: в верхнем правом углу кликните по ссылке «статус заказа». Так же Вам придет СМС сообщение о том, что товар изготовлен на производстве и доставлен в отделение «Почты России» или транспортную компанию СДЭК.

Как отследить перемещение заказа?

  • После отправки Продукции "Почтой России" или транспортной компанией СДЭК, Вам придёт уведомление на электронную почту и/или СМС на телефон с трек номером, по которому Вы сможете отследить перемещение Вашего Заказа.

Получение продукции в отделении Почты России

В соответствии с указанным адресом заказ будет отправлен в районное почтовое отделение. О его доставке вы получите извещение. Заберите заказ в течение 5 рабочих дней. Хранение свыше этого срока оплачивается отдельно. Посылка может храниться в почтовом отделении в течение 15 дней. После этого она будет возвращена отправителю, а заказ отменен.

  • При приеме заказа в почтовом отделении нужно взвесить посылку – сравнить вес по накладной и фактический.
  • Важно проверить внешний вид упаковки – она не должна быть помята или разорвана.
  • Вскрыв упаковку, следует проверить наличие всех заказанных позиций, а также внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов (вмятин, сколов, деформаций).

Важно! При обнаружении любых недостатков товара составьте заявление-претензию непосредственно в почтовом отделении. Желательно сфотографировать все дефекты. При обнаружении недостатков вне почтового отделения претензии не принимаются.

Получение продукции на складе транспортной компании или у курьера

Внимание!!! Отправка транспортной компанией возможна только в регионы присутствия складов и мест выдачи транспортной компании. О прибытии товара Вы получите извещение. Если ТК предоставляет доставку, то товар доставят по Вашему адресу. В противном случае необходимо принять товар непосредственно в пункте выдачи. Возможность выбора будет присутствовать на сайте в процессе оформления заказа перед оплатой.

При приеме заказа в пункте выдачи ТК или у курьера нужно взвесить посылку – сравнить вес по накладной и фактический.

  • Важно проверить внешний вид упаковки – она не должна быть помята или разорвана.
  • Вскрыв упаковку, следует проверить наличие всех заказанных позиций, а также внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов (вмятин, сколов, деформаций).

Важно! При обнаружении любых недостатков товара составьте заявление-претензию непосредственно при приемке товара. Желательно сфотографировать все дефекты. При обнаружении недостатков после получения продукции претензии не принимаются.

Рулонные шторы Зебра