Оплата, доставка и получение
Доставка Почтой России или транспортной компанией (СДЭК)
Ограничения
- Доставка Почтой России или транспортной компанией возможна только при заказе и оплате через сайт.
- Доставляются посылки весом до 20 кг. В случае превышения веса, заказ разбивается на несколько, допустимых по весу посылок.
- По габаритам сумма трех измерений (длина, ширина, высота) не должна превышать 3 м.
- Жидкости не доставляются.
Оплата
Для физических лиц:
- электронные способы оплаты через сайт в том числе и кредитные карты
- банковский или почтовый перевод по выставленному счету (в процессе оформления заказа выберите пункт "выставить счет". Счет выставляется в автоматическом режиме, и будет выслан на электронную почту указанную при регистрации).
Для юридических лиц:
- банковский перевод со счета компании или индивидуального предпринимателя по выставленному счету (в процессе оформления заказа выберите пункт "выставить счет". Счет выставляется в автоматическом режиме, и будет выслан на электронную почту указанную при регистрации)
- оплата корпоративной картой на сайте при оформлении заказа.
Подробнее в разделе "Способы оплаты"
Отправка заказа
Оформление заказа на доставку Почтой России или транспортной компанией возможно только через корзину на сайте. Обработка, формирование, изготовление и отправка заказа осуществляется только после его полной оплаты Заказчиком
Стоимость и сроки изготовления и доставки
Время ожидания заказанных и оплаченных изделий состоит из срока обработки заказа, изготовления и срока доставки.
- Стоимость изделий указывается в корзине, после того, как Заказчик сформирует изделие в карточке товара и отправит его в корзину.
- Сроки изготовления и доставки описаны в статье - Сроки изготовления и доставки.
Как отследить отправку заказа?
- Через наш сайт по номеру заказа: в верхнем правом углу кликните по ссылке «статус заказа». Так же Вам придет СМС сообщение о том, что товар изготовлен на производстве и доставлен в отделение «Почты России» или транспортную компанию СДЭК.
Как отследить перемещение заказа?
- После отправки Продукции "Почтой России" или транспортной компанией СДЭК, Вам придёт уведомление на электронную почту и/или СМС на телефон с трек номером, по которому Вы сможете отследить перемещение Вашего Заказа.
Получение продукции в отделении Почты России
В соответствии с указанным адресом заказ будет отправлен в районное почтовое отделение. О его доставке вы получите извещение. Заберите заказ в течение 5 рабочих дней. Хранение свыше этого срока оплачивается отдельно. Посылка может храниться в почтовом отделении в течение 15 дней. После этого она будет возвращена отправителю, а заказ отменен.
- При приеме заказа в почтовом отделении нужно взвесить посылку – сравнить вес по накладной и фактический.
- Важно проверить внешний вид упаковки – она не должна быть помята или разорвана.
- Вскрыв упаковку, следует проверить наличие всех заказанных позиций, а также внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов (вмятин, сколов, деформаций).
Важно! При обнаружении любых недостатков товара составьте заявление-претензию непосредственно в почтовом отделении. Желательно сфотографировать все дефекты. При обнаружении недостатков вне почтового отделения претензии не принимаются.
Получение продукции на складе транспортной компании или у курьера
Внимание!!! Отправка транспортной компанией возможна только в регионы присутствия складов и мест выдачи транспортной компании. О прибытии товара Вы получите извещение. Если ТК предоставляет доставку, то товар доставят по Вашему адресу. В противном случае необходимо принять товар непосредственно в пункте выдачи. Возможность выбора будет присутствовать на сайте в процессе оформления заказа перед оплатой.
При приеме заказа в пункте выдачи ТК или у курьера нужно взвесить посылку – сравнить вес по накладной и фактический.
- Важно проверить внешний вид упаковки – она не должна быть помята или разорвана.
- Вскрыв упаковку, следует проверить наличие всех заказанных позиций, а также внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов (вмятин, сколов, деформаций).
Важно! При обнаружении любых недостатков товара составьте заявление-претензию непосредственно при приемке товара. Желательно сфотографировать все дефекты. При обнаружении недостатков после получения продукции претензии не принимаются.