Доставка и получение продукции

Доставка Почтой России или транспортной компанией (СДЭК)

Ограничения

  • Доставка Почтой России или транспортной компанией возможна только при заказе и оплате через сайт.
  • Доставляются посылки весом до 20 кг. В случае превышения веса, заказ разбивается на несколько, допустимых по весу посылок.
  • По габаритам сумма трех измерений (длина, ширина, высота) не должна превышать 3 м.
  • Жидкости не доставляются.

Оплата

Для физических лиц:

  • электронные способы оплаты через сайт в том числе и кредитные карты
  • банковский или почтовый перевод по выставленному счету (в процессе оформления заказа выберите пункт "выставить счет". Счет выставляется в автоматическом режиме, и будет выслан на электронную почту указанную при регистрации)

Для юридических лиц:

  • банковский перевод со счета компании или индивидуального предпринимателя по выставленному счету (в процессе оформления заказа выберите пункт "выставить счет". Счет выставляется в автоматическом режиме, и будет выслан на электронную почту указанную при регистрации)
  • оплата корпоративной картой на сайте при оформлении заказа

Отправка заказа

Оформление заказа на доставку Почтой России или транспортной компанией возможно только через корзину на сайте. Формирование, изготовление и отправка заказа осуществляется только после его оплаты.

Стоимость и сроки изготовления и доставки

Время ожидания заказанных и оплаченных изделий состоит из срока изготовления и срока доставки.

  • Сроки изготовления изделий не более 14 (четырнадцати) банковских дней. Сроки изготовления указываются с момента получения Производителем оплаты за сформированный заказ на сайте и до передачи готовых изделий в «Почту России» или транспортную компанию СДЭК. Стоимость изделий указывается в «корзине» на сайте интернет-магазина.
  • Сроки и стоимость доставки рассчитываются в зависимости от выбранного региона доставки и веса заказа. Расчет производится на основе данных, предоставляемых Почтой России или транспортной компанией. Эту информацию вы узнаете в карточке товара на вкладке «Способы получения продукции», а также при оформлении заказа. Срок доставки указывается с момента передачи заказа в «Почту России» или транспортную компанию.

Как отследить отправку заказа?

  • Через наш сайт по номеру заказа: в верхнем правом углу кликните по ссылке «статус заказа». Так же Вам придет СМС сообщение о том, что товар изготовлен на производстве и доставлен в отделение «Почты России» или транспортную компанию.

Получение продукции в отделении Почты России

В соответствии с указанным адресом заказ будет отправлен в районное почтовое отделение. О его доставке вы получите извещение. Заберите заказ в течение 5 рабочих дней. Хранение свыше этого срока оплачивается отдельно. Посылка может храниться в почтовом отделении в течение 15 дней. После этого она будет возвращена отправителю, а заказ отменен.

  • При приеме заказа в почтовом отделении нужно взвесить посылку – сравнить вес по накладной и фактический.
  • Важно проверить внешний вид упаковки – она не должна быть помята или разорвана.
  • Вскрыв упаковку, следует проверить наличие всех заказанных позиций, а также внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов (вмятин, сколов, деформаций).

Важно! При обнаружении любых недостатков товара составьте заявление-претензию непосредственно в почтовом отделении. Желательно сфотографировать все дефекты. При обнаружении недостатков вне почтового отделения претензии не принимаются.

Получение продукции на складе транспортной компании или у курьера

Внимание!!! Отправка транспортной компанией возможна только в регионы присутствия складов и мест выдачи транспортной компании. О прибытии товара Вы получите извещение. Если ТК предоставляет доставку, то товар доставят по Вашему адресу. В противном случае необходимо принять товар непосредственно в пункте выдачи. Возможность выбора будет присутствовать на сайте в процессе оформления заказа передо оплатой.

При приеме заказа в пункте выдачи ТК или у курьера нужно взвесить посылку – сравнить вес по накладной и фактический.

  • Важно проверить внешний вид упаковки – она не должна быть помята или разорвана.
  • Вскрыв упаковку, следует проверить наличие всех заказанных позиций, а также внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов (вмятин, сколов, деформаций).

Важно! При обнаружении любых недостатков товара составьте заявление-претензию непосредственно при приемке товара. Желательно сфотографировать все дефекты. При обнаружении недостатков после получения продукции претензии не принимаются.

Условия и стоимость доставки по региону - Саратов
Стоимость доставки одного изделия по городу Саратов составит не более 1000 рублей. Срок исполнения 7 дней.